Каталог статей
Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 7 Показано материалов: 1-7 |
Гуляющие по полям, лесам и болотам монстры в R2 иногда разговаривают, причем похоже сами с собой, но это выглядит очень забавно.
В этой статье будут собираться различные найденные фразы и фразочки зоопарка R2. |
В этой статье будут постепенно описаны шаги выполнения основных квестов.
Естесственно вся статья — сплошной спойлер. |
Материал, найденый по ссылке, поначалу выглядит как обычная рецензия.
Но потом память начала подсказывать, что фразы уж больно знакомые. Кто у кого позаимствовал — уже не моё дело. |
Данный материал размещён на форуме сайта «MMORPG — Онлайновая Нирвана» здесь.
11 декабря 2007 Компания Innova провела пресс-конференцию, посвященную официальной презентации русской версии игры R2: Reign of Revolution. |
Статья из журнала Игромания — превью игры
Автор текста: Интервью напечатано в журнале №5 за 2008 год и размещено на сайте Игромании. |
Интервью для сайта «MMORPG — Онлайновая Нирвана» с PR-менеджером Innova Марией Косенковой
Автор текста:
Интервью размещено на сайте «MMORPG — Онлайновая Нирвана». PR-менеджер «Innova» Мария Косенкова любезно ответила на ряд вопросов, которые интересуют игроков. |
Статья из журнала Игромания —Интервью с PR-менеджером Innova Марией Косенковой
Автор текста: Восточная Азия — одно из самых удивительных мест на планете Земля. Количество геймеров, которые круглосуточно бороздят бескрайние просторы MMOG-вселенных, там просто зашкаливает все мыслимые пределы. Еще одна черта «азиатов» — восточная закрытость. Играют они в «свои» игры, которые на Запад стали пробираться только в последнее время.
Lineage 2,
Guild Wars,
RF Online — скоро в этот список добавится и R2: Reign of Revolution, очень любопытный проект, издавать который у нас будет компания Innova. Сама по себе игра во многом напоминает вышеупомянутую Lineage 2, только с серьезными упрощениями в прокачке — это сделано для того, чтобы игроки сразу же могли сконцентрироваться на PvP. То есть мы создаем персонажа, в течение буквально нескольких часов осваиваемся — и все: вперед, крошить друг друга в клочья. На первый взгляд незамысловато, но своя изюминка в таком подходе есть. Подробнее же об игре мы попросили рассказать Марию Косенкову — PR-менеджера «Инновы». |